vinitski (vinitski) wrote,
vinitski
vinitski

И ещё раз о парковках, штрафах и обратной стороне борьбы за пустые тротуары.


Снова подняли тему парковки на тротуарах, причем, в аспекте, которого я прошлый раз сознательно не касался. А именно: когда машины ставят не только на тротуарах, перекрывая проход вдоль оживленной улица, но и вообще, на всех остальных местах, где парковка категорически запрещена. К сожалению, дорожная полиция, по словам начальника департамента, не имеет возможности штрафовать всех нарушителей. И даже телефонный звонок, в случае, если на пешеходной дорожке припаркованы десятки и даже сотни автомобилей, ни к чему не приведет. В случае отдельно стоящей машины, особенно, перекрывающей выезд, звонить в дорожную полицию имеет прямой смысл - по номеру они найдут владельца и позвонят ему, чтобы убрал свой экипаж с прохода или проезда.

Полиция в таких случаях советует обращаться в муниципалитет, с требованием решить проблему установкой оградительных столбиков. Но, и там, вам отвечают примерно с таким же настроением: знаем, хотим, но денег нет. На центральных и оживленных улицах эти столбики более-менее перекрывают возможность занять тротуар автомобилем. Но, уже в сотне метров от магистралей, обыкновенно, никаких столбиков или парапетов нет. А если есть - то он имеют чисто частное происхождение. И тут мы сталкиваемся с обратной стороной борьбы с парковками на тротуаре:

Очень часто, хозяева офисов и магазинов, а также жильцы многоэтажных домов, дополняют полезные для всех свойства ограждений дополнительно полезными уже исключительно для них самих. И вот, пешеходы, особенно те, с детьми и колясками, которые больше всех и чаще всех жалуются на трудности преодоления стоящих по пути машин на тротуарах, оказываются перед необходимостью обходить уже противопарковочные препятствия. А часто - и снова выходить на дорогу, потому как, если ранее на широком тротуаре вдоль проезжей дороги было достаточно места и для людей, и для нарушителей правил парковки, то после установки столбиков с цепями, места для ходьбы, не требующей спортивных навыков, уже не остается.

Так, что, как говорил герой Джерома: всё имеет свои теневые стороны. И борьба за свободу тротуаров не всегда может привести к желаемому результату. Старайтесь, если вам приходится часто ходить маршрутом, предусматривающим возможный обход большого числа автомобилей по дороге, выбирать параллельные улочки, которые почти всегда есть. И уж там вы можете спокойно идти по середине проезжей части. И потому, что тротуары заняты, и просто потому, что всё таки, пешехода на Кипре видят и пропускают.
Tags: дороги, лимассол, мобил, пдд, полиция, русские за границей, фото, фэйсбук
Subscribe
promo vinitski november 28, 2014 17:32 22
Buy for 100 tokens
Всякие заметки и полезная информация о Кипре. Бессистемно и хаотично, для туристов и экспатов, без проповедничества и низкопоклонства :) Главное, регулярно и (надеюсь) нескучно! Это не руководство по эмиграции, и не туристический путеводитель. Это просто заметки о стране, в которой я живу.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments