vinitski (vinitski) wrote,
vinitski
vinitski

Поучительные автомобильные прогулки по Лимассолу


Кипрский климат и бережливость хозяев, позволяет доживать до весьма почтенных возрастов самым разнообразным автомобилям. Поэтому, улицы местных городов и деревень, представляют из себя своего рода автомузей. Иногда экспонаты находятся в состоянии выставочной реставрации, иногда - совсем металлолома. Но чаще, в этаком подзаброшенно-эксплуатируемом виде, когда старикам уже лень и не по карману ухаживать за техникой, а молодым наследникам тем более безразличны ржавеющие железяки, связанные с романтическими воспоминаниями предков.

В общем, набрёл я случайно на Toyota Corona T40, которая мне довольно сильно напомнила FIAT 124 :)
Конечно, модель Corona я слышал и видел, но в гораздо более поздних инкарнациях, чем третье поколение этого автомобиля, постановленное на конвейер к Олимпиаде 1964 года в Токио. Как видите, не мне одному сравнение показалось вполне обоснованным:

Разумеется, несколько смущает хронология: FIAT-124 производился с 1967 года :)
Но, если приглядется к FIAT-1300/1500, дебютировавшему в 1961, то подозрения в непрямом копировании (прежде всего, японские моторы сильно отличались от не самых передовых, но все же европейских итальянских) сильно укрепляются. Скажем, так: вероятнее всего, конструкторы Toyota имели в виду перспективную фиатовскую компоновку в виде образцов на стапелях.

Кстати, Corona стала первой тойотовской машиной, собираемой в Новой Зеландии.
И в подтверждение моих мыслей о сильном фиатовском влиянии на ход инженерной мысли вчерашних самураев, предлагаю присмотреться к рестайлингу модели от 1969 года :)
Tags: авто, италия, кипр, мобил, музей, раритет, фото, япония
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment