vinitski (vinitski) wrote,
vinitski
vinitski

Двухчасовая прогулка по лимассольским улицам и задворкам в поисках старых автомобилей


В общем, я вчера совершенно не планировал такого похода на темы олтаймеров и прочего металлолома. Хотя и писал много раз на эту тему, коротко опишу ситуацию для новых читателей: автомобилей возрастом от 30 лет и более на Кипре необычайно много. Этому способствует и климат, и бережливое отношение, заложенное еще тогда, когда покупка автомобиля по масштабам могла превосходить приобретение недвижимости сегодня. И, конечно, беспроблемное техническое обслуживание и ремонт на протяжении всего срока эксплуатации. Некоторые мастерские, куда владельцы моррисов и тойот ездили полвека назад, состарившись вместе с владельцами, превратились в мемориальные центры обслуживания и восстановления.


Первым попавшимся вчера на глаза антиквариатом оказался не очень-то редкий, но, несомненно, заслуживающий всяческого внимания VW «Жук» в не самом оригинальном исполнении, практически почти современный автомобиль. Но пропускать его конечно, нельзя. Поэтому с него и начнем. Да, должен сказать, что ввиду очень большого числа фотографий, редактировать их нет никакой возможности. Так что, принимайте картинки как есть.




Вскоре мне попался ещё один фольксваген. Не такой уж и редкий, и не такой уж и старый, и тоже очень интересный:

За углом оказался ещё один такой пикап, среди множества битых собратьев всех типов около неофициального сервиса.

Чуть попозже встретился еще один гольф, правда, слегка подтюнингованный, я его помещу сразу рядом с собратьями.


Но, между двумя гольфами-пикапами я увидел вот этот Остин:

Машина ждет восстановления у ворот универсальной кузовно-двигательно-подвесочно-покрасочной мастерской.

Пройдет какое-то время и автомобиль заблестит краской и новыми стеклами совсем как новый, полвека назад.


Машина работала загородным такси:



Польский фиатик предвосхищал мастерскую итальянских автомобилей.


Дальше - больше:







Ритмо внутри:


А это уже уникальный экземпляр на хранении в самом сервисе:






Чуть далее по пути - автомобильный салон антиквариата:

К сожалению, с утра закрытый.




Как обычно, автомобили тут не просто продаются, но и ремонтируются:


Далее, по тому же лимассольскому проспекту Омония, не самому центральному, хотя и очень оживленному, уже внутри салона, торгующего свременным секондхэндом, обнаруживается ещё один Остин






Сразу два альто-трёхдверки, ныне уже раритеты:

Верхний - вполне рабочий на ходу, нижний - уже почти при смерти.


Не знаю, насколько раритет старая мазда 323, на мой взгляд стоила фотографии.


Несомненный раритет:

Крёстный папа «приоры» :)


Suzuki Mighty boy

Потрёпанный, но непобежденный :)




Hyundai Pony Pickup первого поколения

Ушибленный недавней аварией, надеюсь, ждущий ремонта.


MG за забором, совсем уж плохонький :(




И бездверный пикап-лендровер 130 перед забором.

Хотя это и не очень старый экземпляр, не пройти же просто так мимо?

Впечатляют ручки на отсутствующих дверях :)

Мимо протарахтел супер-заряженный самурай :)


А далее я нарвался на бывший таможенный склад:


Вот уж где разнообразие, и марок, и моделей и состояния:


Кроме всего прочего, у входа вас встречает Dodge Charger:










Далее - совсем уж экзотика, правда, гнилая.




Лэнд-ровер Сафари, Транспортер и кэмпер из Транзита:





Звезда 30-х и 50-х годов прошлого века:



Брошенные звезды 70-х и 80-х


Что это такое - я честно не знаю (уже подсказали:MAZDA EFINI, правда, именно модель я не опознал).







Роллс-Ройс кабрио тут тоже нашелся:




И уже, когда я решил, что на сегодня хватит, оказались на виду два лондонских кэба, однако контора, торгующая большей частью тракторами и пикапами, в этот день отдыхала:




Tags: авто, видео, история, кипр, лимассол, мобил, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments